Тесты по информатике

Кроссворды

Опознай пословицу

Ребусы по информатике

Тесты по информатике

Основные понятия математической логики.(A 15)

1 2 3
4 5 6

Преобразование логических выражений.
Формулы де Моргана.(A 10)

1 2 3
4

Построение таблиц истинности логических выражений.(А9)

1 2 3
4


ТЕСТЫ
ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

PostHeaderIcon Скачать


СОДЕРЖАНИЕ
Информационная картина мира
Информация. Свойства информации
Виды информации
Представление информации. Измерение информации
Информационная деятельность человека
Информационная картина мира
Модели. Моделирование
Моделирование и формализация
Моделирование. Виды моделей
Техническое обеспечение информационных технологий
Учимся работать на компьютере
Устройство и принципы работы компьютера
Архитектура компьютера
Архитектура и программное обеспечение компьютера
История развития вычислительной техники
Варианты 1-2
Компьютерные коммуникации
Компьютерные сети. Интернет
Программное обеспечение
Файлы. Архивация файлов
Компьютерные вирусы
Основы алгоритмизации
Алгоритм. Виды и свойства алгоритмов
Варианты 1-3
Программное обеспечение информационных технологий
Освоение среды графического редактора
Варианты 1-3
Текстовый процессор Microsoft Word
Освоение среды текстового процессора Microsoft Word
Варианты 1-2
Редактирование текстового документа
Форматирование и редактирование текстового документа
Варианты 1-2
Издательское дело в среде текстового процессора Microsoft Word
Освоение среды табличного процессора Microsoft Excel
Варианты 1-3
Графики и диаграммы в среде табличного процессора
Освоение системы управления базами данных Access
Базы данных
Системы управления базами данных
Базы данных. СУБД
Базы данных. Основные функции
Создание табличной БД. Сортировка и отбор
Автор: Ермолаева И.А

Наверх

Ребусы

модем


сервер


«Информатика»


накопитель


исполнитель


винчестер


память


интернет


клавиша


программист
Наверх

Опознай пословицу

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.



Компьютер - лучший друг.

(Книга - лучший друг.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

Без компьютера жить, только небо коптить.

(Без труда жить, только небо коптить.)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.

(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.

(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

На IBM PC «яблоки» не растут.

(На сосне яблоки не растут.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

(В Тулу со своим самоваром не ездят.)

Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.

(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)

Не Intel’ом единым жив процессорный мир.

(Не хлебом единым жив человек.)

Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.

(Мал золотник, да дорог.)

Всякий кабель своё гнездо любит.

(Всякая птица своё гнездо любит.)

Семь раз подумай - один раз апгрейдируй.

(Семь раз подумай - один раз скажи.)

Утопающий за «F1» хватается.

(Утопающий за соломинку хватается.)

DOS - всему начало.

(Голова - всему начало.)

DOS-матушка - WINDOWSа бабушка.

(Соха-матушка - тракторова бабушка.)

Не всё WINDOWS, что висит.

(Не всё золото, что блестит.)

Семь бед - один «Reset».

(Семь бед - один ответ.)

Ищущий ОС без изъяна останется без ОС.

(Ищущий друга без изъяна останется без друга.)

Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет.

(Плоха та мышка, которая одну норку имеет.)

Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

Слово не воробей, а пара байтов.

(Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.)

Отформатировать винчестер - секунда, а восстановить - года.

(Сломить дерево - секунда, а вырастить - года.)

Не клавиатура печатает, а ум.

(Не перо пишет, а ум.)

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.

(Не имя красит человека, а человек имя.)

Два раза подумай, один раз удали.

(Два раза подумай, один раз скажи.)

Удаляй по файлику, наберёшь Корзину.

(Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.)

Наудалял с три Корзины.

(Наврал с три короба.)

Файлы не удаляются.

(Рукописи не горят. На самом деле ПК файлы вообще не удаляет. Он просто удаляет в таблице размещения файлов пометку о том, где этот файл хранится.)

Что из Корзины удалено, то пропало.

(Что с возу упало, то пропало.)

Винчестер - зеркало души пользователя.

(Глаза - зеркало души. Лишь у опытного пользователя всё разложено по полочкам, удобно и аккуратно. Да и диск не фрагментирован.)

Хороший процессор - холодный процессор.

(Хороший враг - мёртвый враг. Чем лучше будет вентилироваться весь системный блок, тем стабильнее будет работать ПК.)

Бейсику (Паскалю, Си) учиться всегда пригодиться.

(Грамоте учиться всегда пригодиться.)

Наверх
  Автор:
Родионов Петр Васильевич
учитель информатики
МОУ «Комсомольская СОШ №1»
Комсомольского района
Чувашской Рспублики


Кроссворд по информатике



Кроссворд

Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель  в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство  для вывода сложных  графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется  для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск 
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое,  логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов. 
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.


Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление,  копирование,  перемещение  или вырезание аппендикса. 
6. Один из первых языков программирования 
7. Одно из свойств программы (синоним  слова  доходчивость) 
8. И процесс решения задачи,  и  кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая  структура, у которой  много вариантов  серий команд.
17. Алгоритм,  записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике,  а   в биологии. кошачье … 
20. С ним тело цикла выполняется  несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа 
23. В этой алгоритмической  структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем. 

Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.

25.10.2010



  Автор:
Павлова Наталья Николаевна
учитель информатики
высшей квалификационной категории
МОУ СОШ №5 с УИОП г. Канска Красноярского края.


Кроссворды
«Устройство компьютера»


Задание 1.

Кроссворд
  1. Многоклавишное устройство ввода.
  2. Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
  4. Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
  5. Устройство для быстрого перемещения по экрану.
  6. Устройство вывода информации.
  7. Печатающее устройство вывода.
Наверх



Использованы материалы сайта

Metod-kopilka.ru